FAQ

1. Вместо фильма "Изъято из публичного доступа" либо "Видеофайл не найден"?

Сообщите пожалуйста об этом в комментариях к фильму.

2. Фильм не загружается и после длительного ожидания выдает "видеофайл еще не загрузился"?

Возможны две причины:

1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.

3. Что делать если фильм постоянно подвисает и ждет загрузки?

Возможны две причины:

1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);

Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)

Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

4. Что делать елси фильм обрывается?

Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:

Opera : Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

Mozilla Firefox : Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше.

Internet Exprorer : Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.

5. Что делать если вместо плеера отображается страница входа "В Контакте"?

На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь

6. Вы все зделали, а проблема с воспроизведением видео осталась?

Кликаем на плеере правой клавишей мыши, выбираем пункт "Сообщить о проблеме" и описываем проблему разработчикам плеера.








Рекомендуем